Я это почти сделал. Чувство, что я немного родил....


Мое занятие на несколько вечеров растянутых по датам в календаре.
Все!

Читайте, сыпте орехи, готовте розги - автор уже зарядил винтовку!!!!! Он даже специально не дает вам на съедение конец! Так что не давитесь буквами, а запаситесь чаем!

Это письменное начало манги, которую задумал как то вечером Бладди ( Blad Moran ) вместе с Мико( Miko_Minsor ). Успехов нам это все доделать. У!!!!! *вздымает руку в грозящем шаманском жесте* Коли не увижу готовых листов через месяц, буду гневаться. Очень буду гневаться, и назову вас лодырями. Впрочем об этом позже.


Поясненияfavolosaménte, da fàvola



Морские чины
матрос
старшина
мичман
лейтенант
военный морской офицер
капитан-лейтенант
капитан
контр-адмирал
вице-адмирал
адмирал


Судно Первое «Венецианец»



Судно не отличалось изяществом архитектурных форм. Крутобокий, довольно неуклюжий корабль имел две мачты и латинское парусное вооружение. Громоздкий ахтеркастль богато отделан резьбой. Судно имело один люк в палубе и вырез в борту для погрузки товаров непосредственно на твиндек - межпалубное пространство.
Рулевое устройство довольно консервативно (два рулевых весла) и мало чем отличается от торговых кораблей Древнего Рима. Навесной руль появился у народов Средиземноморья гораздо позже, чем у северян. Длина подобных судов - иногда их называли нефами и гатами - достигала 30 м, ширина - 8 м, высота мачты - 25 м.
Интересно, что именно такой корабль описан Шекспиром в "Венецианском купце". Подобные суда часто фрахтовались крестоносцами для перевозки войск и снаряжения




Судно второе Бриг




Судно с грот- и фок-мачтами, на котором на грота-рее не было грота, а нижняя часть грот-мачты вооружена как бизань-мачта, называлось бригом.
Сухой грота-рей. На месте обычного грота-рея находился сухой рей и грота-трисель (или косой грот), который, как и бизань судна с полным вооружением, имел гафель и гик. Однако этот парус был больших размеров, чем обычная бизань. Переднюю шкаторину триселя крепили к сегарсам, одетым на грот-мачту, по которой они двигались вверх и вниз. Задние ванты от топа мачты до юферсов были оклетневаны, чтобы предотвратить перетирание грота-триселя, а задние фордуны поставлены на тали. Бриг как тип судна создан на основе малой бригантины и шнявы. Бригантина в первой половине века имела только фокмачту с прямыми парусами и грот-мачту с одним косым. Около 1760 г. на грот-стеньгу был поставлен легкий прямой парус, а затем прямые паруса на реи грот-стеньги и грот-брам-стеньги. Название "бриг" вместо "бригантины" стало все чаще встречаться и в литературе XVIII в.; используются оба наименования для одинаковых объектов. В военном флоте бриг с 1770 г. стал применяться для разведывательных целей. Суда. же, специально вооруженные такелажем шнявы и брига назвали гермафродитами.




Сюда, если читать